Инструменты пользователя

Инструменты сайта


flip:games:minecraft_spigot.yml

Minecraft - spigot.yml

Основные разделы spigot.yml

# Настройки мира (по умолчанию применяются ко всем мирам, если не переопределено в world-settings)
config-version: 12  # Версия конфигурации (не менять вручную!)
settings:
  debug: false  # Режим отладки (логирование дополнительной информации)
  save-user-cache-on-stop-only: false  # Сохранять кеш игроков только при остановке сервера
  sample-count: 12  # Количество образцов в TPS-отчёте (/tps)
  player-shuffle: 0  # Интервал (в тиках) для перемешивания списка игроков (0 = отключено)
  bungeecord: false  # Включить режим совместимости с BungeeCord (обычно лучше ставить true для прокси)
  netty-threads: 4  # Количество потоков Netty для обработки сетевых пакетов
  timeout-time: 60  # Время (в секундах) до отключения игрока без ответа
  restart-on-crash: true  # Автоматически перезапускать сервер при краше
  restart-script: ./start.sh  # Скрипт для перезапуска
  attribute:
    maxHealth:
      max: 2048.0  # Максимальное здоровье (по умолчанию 20)
    movementSpeed:
      max: 2048.0  # Максимальная скорость движения
    attackDamage:
      max: 2048.0  # Максимальный урон
messages:
  whitelist: "Вы не в белом списке!"  # Сообщение при отсутствии в вайтлисте
  unknown-command: "Неизвестная команда!"  # Сообщение при неизвестной команде
  server-full: "Сервер переполнен!"  # Сообщение при заполненном сервере
  restart: "Сервер перезагружается..."  # Сообщение при рестарте

Настройки мира (world-settings)

world-settings:
  default:  # Настройки по умолчанию для всех миров
    verbose: false  # Детальные логи для мира
    enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true  # Спаун зомби-свиночеловеков из портала
    item-despawn-rate: 6000  # Время (в тиках) до исчезновения предметов (20 тиков = 1 сек)
    merge-radius:
      item: 2.5  # Радиус объединения предметов
      exp: 3.0  # Радиус объединения опыта
    mob-spawn-range: 4  # Дистанция спауна мобов вокруг игрока (в чанках)
    entity-activation-range:  # Дистанция активации сущностей
      animals: 32
      monsters: 32
      raiders: 48
      misc: 16
    entity-tracking-range:  # Дистанция отслеживания сущностей
      players: 48
      animals: 48
      monsters: 48
      misc: 32
      other: 64
    tick-inactive-villagers: true  # Обновлять деревни без активных игроков
    max-tick-time:
      tile: 50  # Макс. время обработки блоков за тик (мс)
      entity: 50  # Макс. время обработки сущностей за тик (мс)
    hunger:
      jump-walk-exhaustion: 0.05  # Истощение от прыжков и ходьбы
      jump-sprint-exhaustion: 0.2  # Истощение от спринта и прыжков
      combat-exhaustion: 0.1  # Истощение в бою
      regen-exhaustion: 6.0  # Истощение при регенерации

Настройки спауна существ (spawn-limits)

  spawn-limits:
    monsters: 70  # Лимит враждебных мобов
    animals: 15  # Лимит животных
    water-animals: 5  # Лимит водных существ
    ambient: 15  # Лимит "фоновых" мобов (например, летучие мыши)

Античит и оптимизации

anti-xray:
  enabled: false  # Блокирует X-Ray-клиенты
  engine-mode: 1  # Режим работы (1 - скрытие руд, 2 - обфускация мира)
  blocks:
    - coal_ore
    - diamond_ore
    - emerald_ore
    - gold_ore
    - iron_ore
    - lapis_ore
    - redstone_ore
    - quartz_ore
    - ancient_debris

Настройки чата

chat:
  radius: 10000  # Радиус локального чата (если включен)
  profanity: false  # Фильтр нецензурной лексики
  delayed: 100  # Задержка (в мс) перед отправкой сообщения

Дополнительные настройки

advancements:
  disable-saving: false  # Отключить сохранение достижений
  disabled:
    - "minecraft:story/disabled_advancement"  # Список отключённых достижений

commands:
  tab-complete: 0  # Задержка (в мс) перед подсказками команд (0 = отключено)
  log: true  # Логировать выполненные команды
  silent-commandblock-console: false  # Скрывать вывод командных блоков
  spam-exclusions:  # Исключения для антиспама
    - /skill

stats:
  disable-saving: false  # Отключить сохранение статистики

Комментарии

  • Оптимизация:
    • Уменьшите entity-activation-range, если сервер лагает.
    • Настройте merge-radius для снижения нагрузки от предметов.
  • Античит:
    • Включите anti-xray, если игроки используют читы.
  • BungeeCord:
    • Если сервер за прокси, установите bungeecord: true.
  • Лимиты:
    • Уменьшите spawn-limits, если мобов слишком много.
flip/games/minecraft_spigot.yml.txt · Последнее изменение: 2025/05/22 17:37 — flip

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki