flip:games:minecraft_spigot.yml
Minecraft - spigot.yml
Основные разделы spigot.yml
# Настройки мира (по умолчанию применяются ко всем мирам, если не переопределено в world-settings) config-version: 12 # Версия конфигурации (не менять вручную!) settings: debug: false # Режим отладки (логирование дополнительной информации) save-user-cache-on-stop-only: false # Сохранять кеш игроков только при остановке сервера sample-count: 12 # Количество образцов в TPS-отчёте (/tps) player-shuffle: 0 # Интервал (в тиках) для перемешивания списка игроков (0 = отключено) bungeecord: false # Включить режим совместимости с BungeeCord (обычно лучше ставить true для прокси) netty-threads: 4 # Количество потоков Netty для обработки сетевых пакетов timeout-time: 60 # Время (в секундах) до отключения игрока без ответа restart-on-crash: true # Автоматически перезапускать сервер при краше restart-script: ./start.sh # Скрипт для перезапуска attribute: maxHealth: max: 2048.0 # Максимальное здоровье (по умолчанию 20) movementSpeed: max: 2048.0 # Максимальная скорость движения attackDamage: max: 2048.0 # Максимальный урон messages: whitelist: "Вы не в белом списке!" # Сообщение при отсутствии в вайтлисте unknown-command: "Неизвестная команда!" # Сообщение при неизвестной команде server-full: "Сервер переполнен!" # Сообщение при заполненном сервере restart: "Сервер перезагружается..." # Сообщение при рестарте
Настройки мира (world-settings)
world-settings: default: # Настройки по умолчанию для всех миров verbose: false # Детальные логи для мира enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true # Спаун зомби-свиночеловеков из портала item-despawn-rate: 6000 # Время (в тиках) до исчезновения предметов (20 тиков = 1 сек) merge-radius: item: 2.5 # Радиус объединения предметов exp: 3.0 # Радиус объединения опыта mob-spawn-range: 4 # Дистанция спауна мобов вокруг игрока (в чанках) entity-activation-range: # Дистанция активации сущностей animals: 32 monsters: 32 raiders: 48 misc: 16 entity-tracking-range: # Дистанция отслеживания сущностей players: 48 animals: 48 monsters: 48 misc: 32 other: 64 tick-inactive-villagers: true # Обновлять деревни без активных игроков max-tick-time: tile: 50 # Макс. время обработки блоков за тик (мс) entity: 50 # Макс. время обработки сущностей за тик (мс) hunger: jump-walk-exhaustion: 0.05 # Истощение от прыжков и ходьбы jump-sprint-exhaustion: 0.2 # Истощение от спринта и прыжков combat-exhaustion: 0.1 # Истощение в бою regen-exhaustion: 6.0 # Истощение при регенерации
Настройки спауна существ (spawn-limits)
spawn-limits: monsters: 70 # Лимит враждебных мобов animals: 15 # Лимит животных water-animals: 5 # Лимит водных существ ambient: 15 # Лимит "фоновых" мобов (например, летучие мыши)
Античит и оптимизации
anti-xray: enabled: false # Блокирует X-Ray-клиенты engine-mode: 1 # Режим работы (1 - скрытие руд, 2 - обфускация мира) blocks: - coal_ore - diamond_ore - emerald_ore - gold_ore - iron_ore - lapis_ore - redstone_ore - quartz_ore - ancient_debris
Настройки чата
chat: radius: 10000 # Радиус локального чата (если включен) profanity: false # Фильтр нецензурной лексики delayed: 100 # Задержка (в мс) перед отправкой сообщения
Дополнительные настройки
advancements: disable-saving: false # Отключить сохранение достижений disabled: - "minecraft:story/disabled_advancement" # Список отключённых достижений commands: tab-complete: 0 # Задержка (в мс) перед подсказками команд (0 = отключено) log: true # Логировать выполненные команды silent-commandblock-console: false # Скрывать вывод командных блоков spam-exclusions: # Исключения для антиспама - /skill stats: disable-saving: false # Отключить сохранение статистики
Комментарии
- Оптимизация:
- Уменьшите
entity-activation-range
, если сервер лагает. - Настройте
merge-radius
для снижения нагрузки от предметов.
- Античит:
- Включите
anti-xray
, если игроки используют читы.
- BungeeCord:
- Если сервер за прокси, установите
bungeecord: true
.
- Лимиты:
- Уменьшите
spawn-limits
, если мобов слишком много.
flip/games/minecraft_spigot.yml.txt · Последнее изменение: 2025/05/22 17:37 — flip