flip:games:minecraft_server.properties
Minecraft - server.properties
# Название сервера (отображается в клиенте) motd=A Minecraft Server # Сетевые настройки server-ip= server-port=25565 # Онлайн-режим (проверка лицензий) online-mode=true # Максимальное количество игроков max-players=20 # Режим игры (survival, creative, adventure, spectator) gamemode=survival # Режим сложности (peaceful, easy, normal, hard) difficulty=easy # Запретить PvP (игроки не могут бить друг друга) pvp=true # Генерация структур (деревни, крепости и т. д.) generate-structures=true # Размер мира (в чанках, 1 чанк = 16x16 блоков) max-world-size=29999984 # Лимит высоты мира (в блоках, по умолчанию 256) max-build-height=256 # Сид мира (если пусто, генерируется случайный) level-seed= # Режим сервера (true — хардкор, false — обычный) hardcore=false # Включить белый список (только игроки из whitelist.json могут зайти) enable-whitelist=false # Включить командный блок (для карт и администрирования) enable-command-block=false # Режим силы (true — игроки появляются рядом со спавном при смерти) force-gamemode=false # Режим спавна NPC (деревенские жители) spawn-npcs=true # Спавн животных spawn-animals=true # Спавн мобов spawn-monsters=true # Защита от гриферов (блоки нельзя разрушать) spawn-protection=16 # Генерация деревень generate-structures=true # Включить мониторинг производительности (отправляет данные в Mojang) enable-status=true # Разрешить полёт (только в креативе) allow-flight=false # Браузерная анонсация (показывает сервер в списке LAN) broadcast-rcon-to-ops=true broadcast-console-to-ops=true # Настройки RCON (удалённое управление) enable-rcon=false rcon.port=25575 rcon.password= # Настройки query (статус сервера для мониторинга) enable-query=false query.port=25565 # Режим зрителя (можно ли переключаться в spectator) spectator-activate-generate-chunks=true # Режим текстуры суперплоского мира (если используется) generator-settings={} # Настройки уровня (имя папки с миром) level-name=world # Тип мира (DEFAULT, FLAT, LARGEBIOMES, AMPLIFIED) level-type=default # Лимит тиков (оптимизация, -1 = отключено) max-tick-time=60000 # Разрешить нет-хер (игроки могут взламывать клиент) allow-nether=true # Ресурспак сервера (если требуется принудительная загрузка) resource-pack= resource-pack-sha1= # Настройки Entity Distance (оптимизация) entity-broadcast-range-percentage=100 # Логирование (отключает логгирование в файл) disable-log-notify=false # Настройки чанков (оптимизация) view-distance=10 simulation-distance=10 # Настройки синхронизации таймера (оптимизация) sync-chunk-writes=true # Оптимизация загрузки чанков prevent-proxy-connections=false # Использовать быстрый доступ к диску (оптимизация) use-native-transport=true # Настройки скорости загрузки мира rate-limit=0 ### **Опции, добавленные в новых версиях** # (1.18+) Настройки шума мира noise-router.seed=0 # (1.19+) Чат-режим (enforced, default) enforce-secure-profile=false # (1.20+) Настройки экспериментальных фич feature-flags=0
flip/games/minecraft_server.properties.txt · Последнее изменение: 2025/05/22 17:06 — flip