Инструменты пользователя

Инструменты сайта


flip:games:minecraft_gamerule

Minecraft - gamerule

/gamerule <игровое правило> [значение]

Основные игровые механики

Правило По умолчанию Описание
doFireTick true Распространяется ли огонь и гаснет ли со временем.
doMobSpawning true Спаунятся ли мобы (пассивные, враждебные, водные и т. д.).
doEntityDrops true Выпадает ли лут с убитых сущностей (вагонетки, лодки, броня и т. д.).
mobGriefing true Могут ли мобы изменять мир (криперы взрывают блоки, эндермены берут блоки и т. д.).
keepInventory false Сохранять ли инвентарь после смерти.
doDaylightCycle true Меняется ли время суток.
doWeatherCycle true Меняется ли погода (дождь, гроза).
randomTickSpeed 3 Скорость случайных тиков (рост растений, распространение грибницы и т. д.).
doInsomnia true Появляются ли фантомы, если игрок не спит 3+ дней.
doImmediateRespawn false Игрок возрождается мгновенно без экрана смерти.
doTraderSpawning true Появляются ли странствующие торговцы.
doPatrolSpawning true Спаунятся ли патрули иллагеров.
doWardenSpawning true Появляются ли вардены в Deep Dark.
disableElytraMovementCheck false Отключает античит для элитр (может помочь против лагов).

Лут и дроп

Правило По умолчанию Описание
doTileDrops true Выпадают ли дропы при разрушении блоков.
doMobLoot true Выпадает ли лут с мобов (кости скелетов, струны с пауков и т. д.).
doVinesSpread true Распространяются ли лианы.
doCropGrowth true Растут ли сельхозкультуры (пшеница, морковь и т. д.).

Взаимодействие с миром

Правило По умолчанию Описание
waterSourceConversion true Может ли вода создавать новые источники.
lavaSourceConversion false Может ли лава создавать новые источники.
snowAccumulationHeight 1 Максимальная высота снега (1–8 слоёв).
soilMoistureModifier 3 Скорость высыхания сельхозблоков (0 = мгновенно, 10 = никогда).

Команды и логирование

Правило По умолчанию Описание
commandBlockOutput true Выводят ли командные блоки сообщения в чат.
sendCommandFeedback true Показывать ли сообщения об исполнении команд.
logAdminCommands true Записывать ли команды админов в лог.
showDeathMessages true Показывать ли сообщения о смерти игроков.

PvP и мультиплеер

Правило По умолчанию Описание
pvp true Разрешён ли PvP-урон между игроками.
forgiveDeadPlayers true Нейтральные мобы перестают злиться, если игрок умирает.
universalAnger false Нейтральные мобы атакуют всех игроков, а не только провокатора.
playersSleepingPercentage 100 Процент игроков, которые должны спать, чтобы пропустить ночь (1–100).

Технические и редкие

Правило По умолчанию Описание
spectatorsGenerateChunks false Могут ли наблюдатели загружать новые чанки.
spawnRadius 10 Радиус (в блоках) появления после смерти (0 = точно на точке спавна).
maxEntityCramming 24 Максимум сущностей в одном блоке перед уроном (0 = отключить).
globalSoundEvents true Воспроизводятся ли глобальные звуки (рёв дракона и т. д.).
tntExplodes true Взрывается ли TNT.
projectilesCanBreakBlocks false Могут ли снаряды (стрелы, трезубцы) разрушать блоки.
flip/games/minecraft_gamerule.txt · Последнее изменение: 2025/05/22 17:40 — flip

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki