Инструменты пользователя

Инструменты сайта


flip:games:minecraft_bukkit.yml

Minecraft - bukkit.yml

# Настройки Bukkit
# Этот файл содержит основные параметры работы сервера.
# Изменяйте осторожно, некоторые параметры могут повлиять на производительность.

settings:
  # Разрешать ли переопределение (оверрайд) разрешений через плагины.
  allow-permissions: false
  # Включить предупреждения о неиспользуемых разрешениях.
  warn-on-override: true
  # Логировать плагины, которые используют устаревшие методы.
  deprecated-verbose: default
  # Включить плагины, которые требуют специальных разрешений (например, CraftBukkit).
  plugins:
    use-deprecated-loaders: false

# Настройки соединения (трекинга игроков и сущностей)
spawn-limits:
  # Максимальное количество существ (мобов) на чанк.
  monsters: 70
  # Максимальное количество животных на чанк.
  animals: 15
  # Максимальное количество водных мобов на чанк.
  water-animals: 5
  # Максимальное количество летающих мобов (например, гастов) на чанк.
  water-ambient: 20
  # Максимальное количество ambient-мобов (например, летучих мышей) на чанк.
  ambient: 15

# Лимиты на спавн существ (для каждого игрока)
chunk-gc:
  # Интервал проверки чанков (в тиках, 20 тиков = 1 секунда).
  period-in-ticks: 600

# Настройки автоматического сохранения мира
ticks-per:
  # Как часто сохраняются данные игроков (в тиках).
  player-save: 600
  # Как часто сохраняются чанки (в тиках).
  autosave: 6000

# Настройки базы данных (если используется)
database:
  # Имя пользователя БД (если требуется).
  username: bukkit
  # Пароль (если требуется).
  password: walrus
  # URL для подключения к БД.
  url: jdbc:mysql://localhost:3306/minecraft
  # Драйвер БД (обычно MySQL).
  driver: com.mysql.jdbc.Driver
  # Максимальное время ожидания соединения (в мс).
  timeout: 3000
  # Максимальное количество соединений.
  maximum-pool-size: 20
  # Минимальное количество соединений.
  minimum-idle: 5

# Настройки отладки (логирование)
debug:
  # Логировать предупреждения.
  warn: true
  # Логировать ошибки.
  error: true
  # Логировать информацию о загрузке плагинов.
  plugin-load: true

# Настройки региона (чтобы избежать лагов при большом количестве игроков)
region:
  # Размер региона (в блоках).
  size: 15
  # Включить компрессию данных региона.
  compress: true

# Настройки спавна
spawn:
  # Радиус спавна (в блоках).
  radius: 10
  # Задержка перед спавном мобов (в тиках).
  delay: 100

# Дополнительные настройки
item-dirty-ticks: 20
max-bulk-chunks: 10

Commands.yml

Запрет команд /minecraft:me и т.п.
Будет вызываться команда /rules

command-block-overrides: []
ignore-vanilla-permissions: false
aliases:
  icanhasbukkit:
  - version $1-
  minecraft:help:
  - rules
  minecraft:me:
  - rules
  minecraft:msg:
  - rules
  minecraft:teammsg:
  - rules
  minecraft:tell:
  - rules
  minecraft:tm:
  - rules
  minecraft:trigger:
  - rules
  minecraft:w:
  - rules

Комментарии

  • spawn-limits – регулирует количество мобов, чтобы избежать лагов.
  • ticks-per – настройки автосохранения (уменьшение значений может увеличить нагрузку).
  • database – актуально, если сервер использует внешнюю БД (например, для логов или плагинов).
  • chunk-gc – управляет сборкой мусора в чанках (оптимизация памяти).
  • debug – полезно для поиска проблем (но может засорять логи).
flip/games/minecraft_bukkit.yml.txt · Последнее изменение: 2025/05/22 18:35 — flip

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki