Minecraft - spigot.yml
Основные разделы spigot.yml
# Настройки мира (по умолчанию применяются ко всем мирам, если не переопределено в world-settings)
config-version: 12 # Версия конфигурации (не менять вручную!)
settings:
debug: false # Режим отладки (логирование дополнительной информации)
save-user-cache-on-stop-only: false # Сохранять кеш игроков только при остановке сервера
sample-count: 12 # Количество образцов в TPS-отчёте (/tps)
player-shuffle: 0 # Интервал (в тиках) для перемешивания списка игроков (0 = отключено)
bungeecord: false # Включить режим совместимости с BungeeCord (обычно лучше ставить true для прокси)
netty-threads: 4 # Количество потоков Netty для обработки сетевых пакетов
timeout-time: 60 # Время (в секундах) до отключения игрока без ответа
restart-on-crash: true # Автоматически перезапускать сервер при краше
restart-script: ./start.sh # Скрипт для перезапуска
attribute:
maxHealth:
max: 2048.0 # Максимальное здоровье (по умолчанию 20)
movementSpeed:
max: 2048.0 # Максимальная скорость движения
attackDamage:
max: 2048.0 # Максимальный урон
messages:
whitelist: "Вы не в белом списке!" # Сообщение при отсутствии в вайтлисте
unknown-command: "Неизвестная команда!" # Сообщение при неизвестной команде
server-full: "Сервер переполнен!" # Сообщение при заполненном сервере
restart: "Сервер перезагружается..." # Сообщение при рестарте
Настройки мира (world-settings)
world-settings:
default: # Настройки по умолчанию для всех миров
verbose: false # Детальные логи для мира
enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true # Спаун зомби-свиночеловеков из портала
item-despawn-rate: 6000 # Время (в тиках) до исчезновения предметов (20 тиков = 1 сек)
merge-radius:
item: 2.5 # Радиус объединения предметов
exp: 3.0 # Радиус объединения опыта
mob-spawn-range: 4 # Дистанция спауна мобов вокруг игрока (в чанках)
entity-activation-range: # Дистанция активации сущностей
animals: 32
monsters: 32
raiders: 48
misc: 16
entity-tracking-range: # Дистанция отслеживания сущностей
players: 48
animals: 48
monsters: 48
misc: 32
other: 64
tick-inactive-villagers: true # Обновлять деревни без активных игроков
max-tick-time:
tile: 50 # Макс. время обработки блоков за тик (мс)
entity: 50 # Макс. время обработки сущностей за тик (мс)
hunger:
jump-walk-exhaustion: 0.05 # Истощение от прыжков и ходьбы
jump-sprint-exhaustion: 0.2 # Истощение от спринта и прыжков
combat-exhaustion: 0.1 # Истощение в бою
regen-exhaustion: 6.0 # Истощение при регенерации
Настройки спауна существ (spawn-limits)
spawn-limits:
monsters: 70 # Лимит враждебных мобов
animals: 15 # Лимит животных
water-animals: 5 # Лимит водных существ
ambient: 15 # Лимит "фоновых" мобов (например, летучие мыши)
Античит и оптимизации
anti-xray:
enabled: false # Блокирует X-Ray-клиенты
engine-mode: 1 # Режим работы (1 - скрытие руд, 2 - обфускация мира)
blocks:
- coal_ore
- diamond_ore
- emerald_ore
- gold_ore
- iron_ore
- lapis_ore
- redstone_ore
- quartz_ore
- ancient_debris
Настройки чата
chat:
radius: 10000 # Радиус локального чата (если включен)
profanity: false # Фильтр нецензурной лексики
delayed: 100 # Задержка (в мс) перед отправкой сообщения
Дополнительные настройки
advancements:
disable-saving: false # Отключить сохранение достижений
disabled:
- "minecraft:story/disabled_advancement" # Список отключённых достижений
commands:
tab-complete: 0 # Задержка (в мс) перед подсказками команд (0 = отключено)
log: true # Логировать выполненные команды
silent-commandblock-console: false # Скрывать вывод командных блоков
spam-exclusions: # Исключения для антиспама
- /skill
stats:
disable-saving: false # Отключить сохранение статистики
Комментарии
Оптимизация:
Уменьшите entity-activation-range
, если сервер лагает.
Настройте merge-radius
для снижения нагрузки от предметов.
Античит:
BungeeCord:
Лимиты: