====== Minecraft - bukkit.yml ====== # Настройки Bukkit # Этот файл содержит основные параметры работы сервера. # Изменяйте осторожно, некоторые параметры могут повлиять на производительность. settings: # Разрешать ли переопределение (оверрайд) разрешений через плагины. allow-permissions: false # Включить предупреждения о неиспользуемых разрешениях. warn-on-override: true # Логировать плагины, которые используют устаревшие методы. deprecated-verbose: default # Включить плагины, которые требуют специальных разрешений (например, CraftBukkit). plugins: use-deprecated-loaders: false # Настройки соединения (трекинга игроков и сущностей) spawn-limits: # Максимальное количество существ (мобов) на чанк. monsters: 70 # Максимальное количество животных на чанк. animals: 15 # Максимальное количество водных мобов на чанк. water-animals: 5 # Максимальное количество летающих мобов (например, гастов) на чанк. water-ambient: 20 # Максимальное количество ambient-мобов (например, летучих мышей) на чанк. ambient: 15 # Лимиты на спавн существ (для каждого игрока) chunk-gc: # Интервал проверки чанков (в тиках, 20 тиков = 1 секунда). period-in-ticks: 600 # Настройки автоматического сохранения мира ticks-per: # Как часто сохраняются данные игроков (в тиках). player-save: 600 # Как часто сохраняются чанки (в тиках). autosave: 6000 # Настройки базы данных (если используется) database: # Имя пользователя БД (если требуется). username: bukkit # Пароль (если требуется). password: walrus # URL для подключения к БД. url: jdbc:mysql://localhost:3306/minecraft # Драйвер БД (обычно MySQL). driver: com.mysql.jdbc.Driver # Максимальное время ожидания соединения (в мс). timeout: 3000 # Максимальное количество соединений. maximum-pool-size: 20 # Минимальное количество соединений. minimum-idle: 5 # Настройки отладки (логирование) debug: # Логировать предупреждения. warn: true # Логировать ошибки. error: true # Логировать информацию о загрузке плагинов. plugin-load: true # Настройки региона (чтобы избежать лагов при большом количестве игроков) region: # Размер региона (в блоках). size: 15 # Включить компрессию данных региона. compress: true # Настройки спавна spawn: # Радиус спавна (в блоках). radius: 10 # Задержка перед спавном мобов (в тиках). delay: 100 # Дополнительные настройки item-dirty-ticks: 20 max-bulk-chunks: 10 === Commands.yml === Запрет команд ''/minecraft:me'' и т.п. \\ Будет вызываться команда ''/rules'' command-block-overrides: [] ignore-vanilla-permissions: false aliases: icanhasbukkit: - version $1- minecraft:help: - rules minecraft:me: - rules minecraft:msg: - rules minecraft:teammsg: - rules minecraft:tell: - rules minecraft:tm: - rules minecraft:trigger: - rules minecraft:w: - rules === Комментарии === * ''spawn-limits'' – регулирует количество мобов, чтобы избежать лагов. * ''ticks-per'' – настройки автосохранения (уменьшение значений может увеличить нагрузку). * ''database'' – актуально, если сервер использует внешнюю БД (например, для логов или плагинов). * ''chunk-gc'' – управляет сборкой мусора в чанках (оптимизация памяти). * ''debug'' – полезно для поиска проблем (но может засорять логи).