====== Minecraft - bukkit.yml ======
# Настройки Bukkit
# Этот файл содержит основные параметры работы сервера.
# Изменяйте осторожно, некоторые параметры могут повлиять на производительность.
settings:
# Разрешать ли переопределение (оверрайд) разрешений через плагины.
allow-permissions: false
# Включить предупреждения о неиспользуемых разрешениях.
warn-on-override: true
# Логировать плагины, которые используют устаревшие методы.
deprecated-verbose: default
# Включить плагины, которые требуют специальных разрешений (например, CraftBukkit).
plugins:
use-deprecated-loaders: false
# Настройки соединения (трекинга игроков и сущностей)
spawn-limits:
# Максимальное количество существ (мобов) на чанк.
monsters: 70
# Максимальное количество животных на чанк.
animals: 15
# Максимальное количество водных мобов на чанк.
water-animals: 5
# Максимальное количество летающих мобов (например, гастов) на чанк.
water-ambient: 20
# Максимальное количество ambient-мобов (например, летучих мышей) на чанк.
ambient: 15
# Лимиты на спавн существ (для каждого игрока)
chunk-gc:
# Интервал проверки чанков (в тиках, 20 тиков = 1 секунда).
period-in-ticks: 600
# Настройки автоматического сохранения мира
ticks-per:
# Как часто сохраняются данные игроков (в тиках).
player-save: 600
# Как часто сохраняются чанки (в тиках).
autosave: 6000
# Настройки базы данных (если используется)
database:
# Имя пользователя БД (если требуется).
username: bukkit
# Пароль (если требуется).
password: walrus
# URL для подключения к БД.
url: jdbc:mysql://localhost:3306/minecraft
# Драйвер БД (обычно MySQL).
driver: com.mysql.jdbc.Driver
# Максимальное время ожидания соединения (в мс).
timeout: 3000
# Максимальное количество соединений.
maximum-pool-size: 20
# Минимальное количество соединений.
minimum-idle: 5
# Настройки отладки (логирование)
debug:
# Логировать предупреждения.
warn: true
# Логировать ошибки.
error: true
# Логировать информацию о загрузке плагинов.
plugin-load: true
# Настройки региона (чтобы избежать лагов при большом количестве игроков)
region:
# Размер региона (в блоках).
size: 15
# Включить компрессию данных региона.
compress: true
# Настройки спавна
spawn:
# Радиус спавна (в блоках).
radius: 10
# Задержка перед спавном мобов (в тиках).
delay: 100
# Дополнительные настройки
item-dirty-ticks: 20
max-bulk-chunks: 10
=== Commands.yml ===
Запрет команд ''/minecraft:me'' и т.п. \\
Будет вызываться команда ''/rules''
command-block-overrides: []
ignore-vanilla-permissions: false
aliases:
icanhasbukkit:
- version $1-
minecraft:help:
- rules
minecraft:me:
- rules
minecraft:msg:
- rules
minecraft:teammsg:
- rules
minecraft:tell:
- rules
minecraft:tm:
- rules
minecraft:trigger:
- rules
minecraft:w:
- rules
=== Комментарии ===
* ''spawn-limits'' – регулирует количество мобов, чтобы избежать лагов.
* ''ticks-per'' – настройки автосохранения (уменьшение значений может увеличить нагрузку).
* ''database'' – актуально, если сервер использует внешнюю БД (например, для логов или плагинов).
* ''chunk-gc'' – управляет сборкой мусора в чанках (оптимизация памяти).
* ''debug'' – полезно для поиска проблем (но может засорять логи).